Почему именно интернет-реклама с каждым годом показывает значительный рост рынка и привлекает больше пользователей. В чем ее преимущества перед всеми остальными видами рекламы.

Почему реклама в интернете пользуется высоким спросом у тех, кому нужны рекламные услуги, а также, что намного важнее, у клиентов? Во многом, безусловно, рост рынка обеспечивается его новизной и пока что не превышенным порогом насыщенности сети пользователями в целом, поэтому прирост клиентов постоянен. Но есть и множество других причин.

Удобство такой рекламы для пользователя:

— возможность в любое время суток увидеть рекламу, не отвлекаясь от серфинга в сети;

— возможность сразу же узнать о предложении больше, кликнув по объявлению (без звонков, посещения магазинов и т.д.);

— возможность оперативного сравнения товаров и услуг данной рекламы с другими предложениями рынка;

— возможность совершить покупку в несколько кликов;

— очень важно получать рекламные предложения (особенно в контекстной рекламе), до ста процентов совпадающие с желаниями и возможностями пользователя (например, заказать розовый ноутбук определенной модели);

— также несомненным плюсом интернет-рекламы является возможность… ее избежать. Несмотря на значительное количество спама, на «белом» рекламном рынке растет количество рекламы, направленной на целевую аудиторию и не задевающей все остальное; благодаря этому, согласно исследованиям, растет и доверие к интернет-рекламе.

Выгода интернет-рекламы для заказчика:

— гибкость настроек по желаемой аудитории, начиная от географии показа рекламы и заканчивая личными данными (контекстная реклама, к примеру, способна демонстрировать объявления нужному пользователю не только в процессе поиска, но и по его старым запросам);

— мобильность рекламы – т.е. в любой момент в рекламную кампанию можно внести изменения, изучая ход кампании, вычленяя ее слабые места и меняя их на более эффективные;

— возможность получать временно или постоянно большее количество клиентов с затратами значительно меньшими, чем при использовании оффлайновой рекламы;

— ясная, четкая статистика по расходу средств и стоимости каждого клиента;

— возможность более просто и бюджетно выполнить даже масштабную многоинструментальную промоакцию;

— работа на постоянно растущем рынке.

Конечно, это далеко не все плюсы рекламы в интернете, преимущества которой включают в себя и интерактивное общение с пользователями, и наличие бесплатных инструментов для рекламы, и многое другое. Но главным достоинством такой рекламы является то, что агентствам не нужно придумывать какие-либо искусственные плюсы для ее предложения – статистические данные по интернет-рекламе говорят сами за себя.

P.S. Понравился пост? Скорее жми -

P.P.S. НЕ забудьте про обмен постовыми!

Советую почитать:

    None Found