Не секрет, что для продвижения сайтов используется не только оптимизация страниц, но и внешние ссылки. Внешней для вас ссылкой будет являться ссылка, находящаяся на другом сайте и ссылающаяся на ваш. Такие ссылки ускоряют индексацию сайта, а также влияют на ранжирование в поисковых системах.

Именно от правильно составленного текста внешних ссылок будет зависеть устойчивость вашего сайта на лидирующих позициях поисковых систем. Неправильно составленные ссылки приведут к пустой трате времени и денег. Итак, при составлении ссылок необходимо учитывать следующие моменты:

•    анкоры ссылки должны быть читабельными для людей (анкор — в переводе «якорь», представляет собой текст, заключенный в теги <a></a>, например:

<a>макраме</a>);

•    в анкоре используется только одна ключевая фраза или слово, так как вес делится на все слова;

•    в анкорах не должно быть знаков препинания, это лишний символ, отнимающий вес у ссылки;

•    нужно окружать анкоры около ссылочным текстом схожей тематики, это добавляет ссылки естественности, например: Производство <a>наружной рекламы</a> в Самаре. Таким образом, текст должен быть осмысленным предложением, разделенным анкором с ключевым словом. Общая длина ссылки не должна превышать 100 символов;

•    не нужно дублировать в около ссылочном тексте слова из анкоров, сайты с ручной модерацией могут отказаться размещать подобную ссылку;

•    анкоры бывают прямыми и разбавленными, например: <a>обзор тизерных сетей</a> и <a>обзор всех популярных тизерных сетей</a> соответственно;

•    разбавлять анкоры нужно популярными словами, в противном случае, присутствие в анкоре редкого слова приведет к передаче ему большего веса;

•    слов в анкоре не должно быть больше четырех;

•    для каждой ссылки должен быть составлен свой уникальный анкор;

•    не рекомендуется употреблять в анкоре предлоги, союзы и др.

Помимо внешних ссылок для продвижения также полезно сделать внутреннюю перелинковку страниц, то есть связывание разных страниц одного сайта гиперссылками.

Перелинковка используется для повышения релевантности страниц сайта в поисковых системах, а также для повышения статического веса страниц. Чем большее количество ссылок ведет на страницу, тем больше статический вес этой страницы. Кроме того, если в тексте гиперссылки внутренней перелинковки содержится продвигаемое слово, то это дает дополнительный плюс при ранжировании по этому запросу. Внутренняя перелинковка подходит только для повышения релевантности страницы по низкочастотным (редко запрашиваемыми) запросам.

Следует учитывать, что на одну и ту же страницу необходимо ссылаться с разными анкорами. Также для ссылки во внутренней перелинковке можно использовать параметр ‘title’, содержащий ключевое слово, — всплывающее окошко, появляющееся при наведении на ссылку. Также, если ссылкой является картинка, можно использовать параметр ‘alt’ по тому же принципу. Таким образом, внутренней перелинковкой мы добьёмся повышения релевантности и статического веса страниц. При этом, чем больше становится вес у страницы, тем больший вес она потом передает по ссылке, и в то же время ссылка, ведущая с той или иной страницы уменьшает её статический вес. Правильно составленные внешние ссылки обязательно дадут отличный эффект. Ну а вопрос об оптимальном количестве внешних ссылок на страницу, чтобы продвинуть ключевики в ТОП, индивидуален для каждого отдельного случая.

P.S. Понравился пост? Скорее жми -

P.P.S. НЕ забудьте про обмен постовыми!

Советую почитать: