Выбор рекламы и продвижения брендаСейчас сообщество Интернет живет такой же полноценной жизнью, как и реальный мир. Не исключение и сегмент оказания услуг и продажа товаров. А если сеть живет по всем понятиям торговли, то наличие рекламы в ней – естественный процесс. Реклама в сети имеет схожую направленность с рекламой в реальном мире. Однако способы ее донесения разнятся кардинально, так как Интернет – это форумы, сайты, торренты, социальные сети, блоги, почтовые ресурсы, порталы, поисковые системы и прочее. В сети редко кто сам занимается продвижением ресурса, товара или услуги. Да и не зачем тратить свое драгоценное время и деньги на эту процедуру. На самом деле все просто. Любое агентство по продвижению сайтов, к примеру, с легкостью возьмет на себя продвижение вашего ресурса в заданном направлении. Следует отметить, что потраченные деньги на агентство окупятся гораздо быстрее, чем потраченное личное время и нервы.

Если говорить о непосредственно услуге – раскрутка сайтов, то здесь уже давно существует «протоптанная тропа». В Интернете много статей на эту тематику. Поэтому, лучше расскажем о не совсем традиционных и не совсем стандартных подходах в этом деле. Итак, раскрутка сайтов – нюансы и альтернативы. Дело в том, что мода диктует правила и сеть не исключение. Некогда пользовавшиеся огромной популярностью баннеры, уже отошли на задний план. Уступив при этом более востребованным видам - СЕО и контекстное продвижение. Существуют некоторые виды рекламы, которые возможно не столь эффективны, зато требуют меньше затрат. К примеру, реклама в ISQ, это сравнительно дешевый способ, правда наименее эффективный. В случае размещения рекламы в тематических форумах, возможна альтернатива различного рада ссылкам – аватар-баннер и реклама в подписи. Это будет работать, если данный аккаунт будет активным в обсуждениях.

Отдельное внимание заслуживает реклама в социальных сетях, выборовшая себе отдельное «место под солнцем». Это может быть использовано, когда сайт раскручен и необходимо «поддерживать его на плаву». Другими словами – сопровождение сайта. Так же при сопровождении сайта возможно использовать такие приемы, как реклама во время перехода от одной ссылке к другой или при переходе внутри ресурса. Популярны и методы автоматического открытия новой страницы-рекламы. Однако все это имеет низкий КПД, за счет своей надоедливости. Наиболее правильным будет оптимизация сайта. Это корректировка его «тела» и рекламы в сети. Только комплексный подход обеспечит вам максимальную отдачу.

P.S. Понравился пост? Скорее жми -

P.P.S. НЕ забудьте про обмен постовыми!

Советую почитать:

    None Found