Как изменить продвигаемую страницу в выдаче?
Для начала объясню что это значит и для чего может понадобится. Предположим, что вы продвигаете сайт клиента по слову «индексация». Яндекс по этому запросу выдает главную страницу, а на ней нет полной и нужной информации для того, чтобы посетитель заинтересовался индексацией, да и вообще главная страница рассказывает обо всех услугах вкратце и там продвигаются совершенно другие слова. Но слово «индексация» тоже встречается несколько раз, и Яндекс решил, что эта страница наиболее релевантна. К тому же клиент может категорически настаивать, чтобы продвигать по другой странице, например по странице «Сервисы».
Итак, задача ясна, нужно сменить страницу в выдаче Яндекса по запросу «индексация», и кроме того не потерять имеющиеся позиции или даже улучшить их. Для этого нужно применить комплекс мер по пессимизации главной страницы для слова «индексация».
1. Для начала хорошенько оптимизируем нужную страницу (Сервисы).
2. Ставим на страницу Сервисы ссылки с ключевиком «индексация».
3. Максимально уменьшаем количество вхождений продвигаемого слова на ненужной странице.
4. Исключаем слово «индексация» из title ненужной страницы, из тегов strong, h1, h2, h3, а также из keywords и description.
5. Все оставшиеся слова «индексация» на «не той» странице делаем внутренними ссылками на нужную продвигаемую страницу.
После всех этих действий ждем переиндексации обеих страниц и также ждем когда проиндексируются внешние ссылки. Обычно смена страницы происходит минимум через 2-3 апдейта Яндекса. В некоторых, особо тяжелых случаях, сменить страницу не удается в течение нескольких месяцев. Тогда приходится увеличивать количество и разнообразие внешних ссылок на продвигаемую страницу и через один-два апдейта пересматривать оптимизацию текста.
Еще один хороший способ ускорить переиндексацию нужной страницы – это прогон по каталогам (поможет только в случае продвижения по главной странице сайта).
P.S. Понравился пост? Скорее жми -
P.P.S. НЕ забудьте про обмен постовыми!
Советую почитать:
SeoTitan отвечает:
Октябрь 20th, 2010 at 16:38
Возможно, я не совсем точно описал ситуацию.
Расскажу на своем примере. Продвигался у меня сайт строительной тематики. И по запросу «сэндвич панели» выходила страница с региональным представителем, которая клиента совершенно не устраивала. И позиция была не очень хорошей. И с помощью описанных мною действий, мне удалось вывести нужную страницу.
А в статье про главную страницу я написал для примера.
К тому же, если запрос не релевантен главной странице, но все же выходит в Яндексе (такое бывает частенько), то почему бы не пессимизировать по этому запросу страницу?
[Ответить]