В среде оптимизаторов все чаще можно услышать о кумулятивном эффекте, который наблюдается при работе с сайтами. Что это такое и нужно ли учитывать кумулятивный эффект в то время, когда производится раскрутка сайта?

Пока однозначного ответа дать не получается. Но М. Шилович, руководитель практикующего отдела продвижения известной фирмы, утверждает, что после проведенных исследований кумулятивный эффект можно считать доказанным.

Вообще кумулятивный эффект – это дополнительное, побочное действие, которое сопровождает какой-то процесс. Например, в медицине понятие кумулятивного эффекта применяется относительно действия лекарств. Например, если пациенту назначают анальгин в качестве средства, нормализующего температуру тела, кумулятивным эффектом можно считать устранение боли.

Когда производится продвижение сайтов, причем профессионально и правильно, кумулятивный эффект тоже имеет место быть. В чем это выражается?

Прежде всего, увеличивается количество посещений сайта, не связанных с запросами, по которым проводится продвижение. Сайт предлагает интересную информацию пользователю независимо от того, фиксирует ее поисковик или нет. Следовательно, работу сайта можно считать продуктивной.

Кроме этого, название сайта и компании, которую он представляет, в сети Интернет начинают узнавать и искать не по запросу, а по адресу или с помощью закладки. Популярность сайта увеличивается, но это не связано напрямую с повышением рейтинга в поисковой системе.

Кумулятивным эффектом можно считать и ссылки, которые приводят на сайт, но оптимизатор не принимал в этом участие. Это значит, что сайт настолько авторитетен, что другие ресурсы – блоги, форумы – считают целесообразным ссылаться на него.

Кстати, по таким ссылкам пользователи часто переходят на сайт. Это тоже положительно влияет на рейтинг сайта.
В результате после того, как была проведена разработка сайтов, их рейтинг в поисковой системе растет, даже если сайт не выходит в ТОП.

Важно учитывать этот факт. Ведь иногда возникают конфликты, связанные с тем, что заказчик не доволен работой оптимизатора. Он не видит результатов на листе ранжирования и делает вывод, что весь комплекс работ не привел к желаемому результату. Но это не так. Если работа проведена правильно и последовательно, то статус сайта укрепляется независимо от того, вышел он в ТОП или нет.

Следовательно, и оптимизатор выполнил свою функцию на должном уровне. Конечной целью проведения работ оптимизатора нужно считать не попадание сайта в десятку или двадцатку, а увеличение посещаемости сайта и увеличение количества клиентов или продаж. Ведь сайт создавался для получения прибыли. Вот и деятельность оптимизатора нужно оценивать, исходя из того, выросла прибыль после его работы или нет.

Кумулятивный эффект, сопровождающий работу оптимизатора, должен учитываться при оценивании её эффективности. Это справедливо, хотя и не нашло пока распространения в Рунете.

P.S. Понравился пост? Скорее жми -

P.P.S. НЕ забудьте про обмен постовыми!

Советую почитать:

    None Found