Как привлечь рефералов или заработок на партнерках
Привлечение рефералов – это один из видов заработка, причем заработок очень даже неплохой, если подойти к этому масштабно! Для начала давайте немного отвлечемся к определению реферального заработка. Итак, что же такое реферал? Вот что говорит об этом Википедия:
«Реферал (или реферрал, от англ. referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на веб-сайтах, предоставляющих некие услуги. В этом случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», содержащей информацию об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новичков. Вербующего участника принято по аналогии называть «реферер».»
И в общем-то добавить тут нечего, объясняется коротко и ясно.
Теперь мы выяснили, что привлекая пользователей на определенные сайты-сервисы, мы можем получать за это вознаграждения. И чаще всего – это постоянные выплаты процентов с оборота привлеченных посетителей-клиентов. Иногда бывают единовременные выплаты – это не так выгодно, но опять же зависит от суммы (процентов). Осталось дело за малым – всего лишь выбрать одну или несколько реферальных программ и привлекать туда пользователей.
Если вы занимаетесь веб-разработками, продвижением сайтов или зарабатываете на собственных сайтах, то наверняка знаете не мало партнерок, на которых можно создать себе пассивный доход, поэтому на выборе партнерки останавливаться не буду. Хочу лишь привести в пример несколько партнерок, которые я использую и что мне это дает:
- Партнерские программы хостинг-компаний. Доход с рефералов позволяет мне не платить за хостинг вообще, при этом используя несколько дорогих тарифов на различных хостах. Все расходы окупаются за счет рефералов, которые ежемесячно оплачивают свой хостинг, а за счет процентов (от 30% до 40%) и мой
.
- Партнерки крупных SEO-сервисов, например SEOpult, позволяют оплачивать продвижение собственных проектов за счет процентов, привлеченных пользователей. Например, направление вашей деятельности – поисковое продвижение сайта в Самаре. Находите клиентов, берете с них бабло, а на продвижение тратите накопленные денежки с рефералов – и овцы целки и волки сыты
На самом деле примеров намного больше, но это опять отвлечет меня от темы, а именно «как привлечь побольше рефералов»? Итак, наконец-то добрались до главного – приемы привлечения рефералов:
1. Описания сервиса. Здесь стоит задача, как можно лучше и подробнее описать сервис, партнерку которого вы используете. Например, чем он лучше других, какие удобства и преимущества предлагает, как им пользоваться, что вы с помощью него смогли сделать, показать результаты. И в тексте статьи вставить несколько реферальных ссылочек, можно и в конце еще добавить.
2. Объявить набор рефералов. Например, вы отлично изучили какой-либо серьезный сервис и у вас прекрасные результаты по работе с ним. Вы набираете всех желающих бесплатно обучиться работе с сервисом, взамен за регистрацию по вашей реф. ссылке.
3. Скрытие реф. ссылок. Это не совсем способ для привлечения, а скорее уловка, которая поможет обойти «жлобов», которые не любят регистрироваться по чужим рефкам. Чаще всего реферальную ссылку можно отличить от обычной ссылки и для того, чтобы ссылка не выглядела «реферальной» есть несколько способов (если интересно, могу позже написать об этом) сделать ее «обычной».
4. Использование баннеров и картинок. Стандартные баннеры известных сайтов (sape, blogun, seopult и др.) уже давно всем примелькались и на них редко реагируют читатели. Лучше всего потратить немного денег или времени, и самому создать новый креативный баннер, а можно просто взять интересную картинку и поставить на нее реф. ссылку, снабдив интригующим заголовком.
5. Оффлайн привлечение рефералов. У меня этот способ больше всего дает результат, особенно на партнерке хостинга. Общаясь со многими людьми по теме веба, часто случается давать советы и рекомендации. Вот так и набираются рефы на хостинг и seo-сервисы.
Это мои основные приемы по набору рефералов. А какие используете вы? Поделитесь своими знаниями в комментариях.
P.S. Понравился пост? Скорее жми -
P.P.S. НЕ забудьте про обмен постовыми!
Советую почитать:
SeoTitan отвечает:
Июль 31st, 2012 at 18:51
Так многие или немногие? непонятно))
[Ответить]