Продвигаем сайт биржами ссылокБиржа ссылок представляет собой систему купли/продажи ссылок, организованную по принципу обычной товарной биржи. Напомню, что биржа — это юридическое лицо, которое обеспечивает регулярное функционирование рынка товаров, ценных бумаг, валют и др. финансовых инструментов, а в нашем случае ссылок. Участниками такой биржи являются оптимизаторы и вебмастера.

Вебмастерами биржи используются для заработка в Интернете путём продажи ссылок со своих сайтов, получая за каждую ссылку ежемесячный доход, и оптимизаторами для продвижения сайтов путём покупки этих ссылок.

Качество ссылок и их количество являются одним из важных факторов, который прямо влияет на позицию вашего сайта в поисковых системах. Таким образом, для наращивания ссылочной массы и используются ссылочные биржи, являющиеся одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения сайтов. С каждым днем количество пользователей такими биржами, приносящими пользу как продавцам, так и покупателям постоянно увеличивается. Так как, для получения реального эффекта необходимо большое количество ссылок (возможно до нескольких тысяч), то биржа ссылок стала незаменимой альтернативой ручному способу обмена ссылками, который занимал слишком много времени.

Стоимость ссылки может варьироваться от одного цента до сотен долларов в месяц. Эта стоимость зависит от параметров страницы, с которой продают эти ссылки оптимизаторам. Таким образом стоимость зависит от:

- уровня вложенности старницы (главная, 2-го уровня, 3-го уровня и т. д.) – чем меньше уровень вложенности, тем дороже ссылка;
- тематического индекса цитирования сайта (ТИЦ) — чем больше тИЦ, тем дороже ссылка;
- Google PageRank (примерный аналог ТИЦ в Яндекс) страницы размещения;
- качества сайта в целом и его страниц;
- количества исходящих со страницы ссылок — чем больше ссылок, тем ниже качество страницы;
- тематики сайта — чем популярнее тематика, тем большим спросом пользуются ссылки с этого сайта;
- наличия фильтров, наложенных на сайт;
- возраста домена — чем больше возраст, тем надежнее ссылки;
- качества места ссылки — чем ближе к началу страницы, тем лучше;
- уровня и зоны домена;
- наличия сайта в популярных каталогах (Яндекс-каталог, DMOZ и другие);

С учетом всех вышеизложенных параметров вебмастер устанавливает цены на свои ссылки. Иногда цена может быть завышена и оптимизатор сам должен решать какое соотношение цены и качества ссылки для него приемлемо.

Например, продвигая такой запрос как «работа в Запорожье», можно поэкспериментировать с бюджетом, закупив сначала на небольшую сумму ссылок, а потом постепенно увеличивать расход поднимая позиции до необходимого уровня.

Сегодня, наиболее популярными и крупными биржами ссылок в России являются Sape.ru, Mainlink.ru, SetLinks.ru, SeoZavr.ru и Xap.ru (перечислено в порядке уменьшения Тица Яндекса, декларируемого количества сайтов, страниц и пользователей).

P.S. Понравился пост? Скорее жми -

P.P.S. НЕ забудьте про обмен постовыми!

Советую почитать: