SMOНа сегодняшний день при продвижении веб-ресурсов принято прибегать к помощи SMO (Social Media Optimization), т.е. к оптимизации социальных медиа. Понятие Social Media Optimization необходимо понимать как комплекс мероприятий, которые направлены на повышение посещаемости при помощи привлечения пользователей из различных блогов и социальных сетей на сайт, который мы продвигаем в Сети. В первый раз о SMO узнали из публикации от 5 августа 2006 года, автором которой являлся Рохита Баргава.

К преимуществам Social Media Optimization перед другими инструментами по продвижению сайтов Сети можно отнести такие:

Высокий уровень эффективности – эффект от Social Media Optimization не ограничивается только привлечением на сайт пользователя;

Масштабность – при помощи Social Media Optimization есть возможность завладеть достаточно широким сегментом целевой аудитории;

Универсальность – Social Media Optimization эффективно применяется почти для всех сфер;

Обильный инструментарий – в Social Media Optimization – продвижение сайта с помощью SMO позволяет использовать свыше 40 инструментов;

Заинтересованность посетителей сайта – пользователи,которые были привлечены на сайт по средствам Social Media Optimization, совершают просмотр большего количества страниц чем пользователи, которых привлекли традиционными видами инструментов.

Специалист Рохита Баргава убежден, что самая эффективная оптимизация может быть возможна лишь только в случае, если:

  1. Непрерывно привлекать входящие ссылки, а также вознаграждать каждого сославшегося на данный интернет-ресурс.

  2. Организовать качественное распространение и экспорт контента с обязательными ссылками на первоисточник.

  3. Упрощение процесса по добавлению контента с самого сайта в социальные сети.

  4. Вознаграждать за создание в Сети гибридных проектов, использующих на законных основаниях контент с оптимизируемого интернет-ресурса.

В своей публикации Рохит Баргава применял слово «mashup», что в переводе с английского звучит как «перетирание». Это значит, что пользователи могут взять контент со ссылкой с сайта, как будто «перетереть» его, разбавить, добавить от себя что-то, разнообразно его модифицировать. В чём же значение этого правила? Полезность заключается в том, что в этом случае у собственника ресурса есть возможность под социальные медиа оптимизировать контент.

P.S. Понравился пост? Скорее жми -

P.P.S. НЕ забудьте про обмен постовыми!

Советую почитать:

    None Found