Продвижение в социальных сетяхВ последнее время продвижение в социальных сетях становится все более востребованной и популярной услугой. Многие пользователи Интернета вообще пользуются только соц. сетями и получить их через поисковые системы просто невозможно.
Итак, какие же самые популярные соц.сети и сервисы востребованы для продвижения компаний и услуг?

Если рассматривать только соц. сети, то список самых популярных социальных сетей будет выглядеть так (в порядке убывания популярности):

  1. Вконтакте
  2. Facebook (Фэйсбук)
  3. Одноклассники
  4. Мой Мир / Блоги на Mail.Ru
  5. Я.ру
  6. Livejournal (ЖЖ, Живой журнал)
  7. LiveInternet (ЛайвИнтернет)
  8. Мой круг
  9. Mamba.ru (Мамба)
  10. Twitter (Твиттер)
  11. MySpace (МайСпэйс)
  12. Blog.ru (Блог.ру)

Рейтинг популярности соц.сетей опубликован по данным от ВЦИОМ. Если добавить сюда социальные сервисы, то упомянуть стоит о соц.закладках, сервисах подписок (например Subscribe.ru), Google +1.

Каким же образом возможно привлечь внимание пользователей в соц.сетях к своим компаниям и услугам?

  1. Создание тематических групп – Вконтакте, Facebook, Одноклассники, MySpace.
  2. Кросспост (добавление новостей с сайта компании, параллельно в блоговые сервисы) – Блоги на Mail.Ru, Я.ру, Livejournal, LiveInternet и другие подобные сервисы.
  3. Создание ленты Twitter, набор читателей ленты и кросспост заголовков новостей и ссылок на них.
  4. Создание групп и рассылок в сервисах подобных Subscribe.ru.
  5. Добавление новостей в соц. закладки.
  6. Создание вопросов и ответов в одноименных сервисах от Google и Mail, а также в похожих системах.

Все это вместе дает дополнительный трафик и привлекает интерес пользователей к рекламируемому товару, услуге и повышает узнаваемость бренда. Кроме всех очевидных преимуществ, использование социальных сервисов  поможет еще и поднять ТИЦ сайта, что для некоторых вебмастеров тоже немаловажный фактор.

Иногда продвижение в соц. сетях дает даже больший эффект, чем продвижение в поисковых системах. Но не все соц. сети рады такому положению дел, ведь у них есть свои системы рекламы, которую они и хотят продавать. А потому всячески стараются препятствовать созданию коммерческих групп и их раскрутке.

Так, например, Вконтакте, вообще могут забанить пользователя за рассылку 4-х и более похожих сообщений, за обмен вступлениями в группы, за рассылку приглашений в группы, а также за что угодно, если кто-то из пользователей посчитает ваши действия спамом и нажмет соответствующую кнопку. Хотя начальные действия, такие как создать саму группу, добавить новости и опросы – это без проблем, проблемы начинаются позже, когда начинается набор участников. А т.к. ручной набор очень сложен и утомителен, то производится он с помощью программ и скриптов, а это в свою очередь дает очень низкое качество набранных участников – большая часть их них – боты (страницы пустышки).

Если для раскрутки групп Вконтакте можно использовать специальные программы и скрипты, то например, для Одноклассников таких программ  не существует и продвижение групп там возможно лишь вручную. Да и ручная раскрутка в Одноклассниках тоже затруднена постоянной капчей, которую нужно заполнять практически при каждом действии. Но, несмотря на трудности раскрутки групп в Одноклассниках, на мой взгляд, это более эффективное продвижение, чем раскрутка групп Вконтакте.

Я так говорю не без оснований, т.к. сам занимаюсь созданием и раскруткой групп в Одноклассниках и вижу эффект от такого продвижения. Все клиенты, которые у меня сейчас есть на продвижении, довольны эффектом и продажами, ни один еще не ушел и не отказался, и работают со мной уже более полугода. А кроме того, ручная раскрутка групп в «Одноклассниках» – это гарантия того, что в вашей группе не будет ботов – только реальные и заинтересованные люди, приглашенные по заданным критериям.

Если же рассматривать другие социальные сервисы для раскрутки и продвижения, то я рекомендовал бы следующие:

  1. Subscribe.ru для создания тематических групп и рассылок для привлечения дополнительного трафика.
  2. Блоги на Mail.Ru, Я.ру, Livejournal, LiveInternet для кросспостинга новостей, что дает лучшую индексацию продвигаемого сайта и дополнительный источник трафика.
  3. Twitter для создания новостной ленты и набора подписчиков также для привлечения дополнительного трафика
  4. Регистрация в соц. закладках для лучшей индексации продвигаемого сайта и как дополнительный источник трафика.

Выводы: следите за популярными сервисами и методами продвижения, используйте все способы, которые могут привлечь дополнительное внимание потенциальных клиентов и увеличить узнаваемость бренда, а также читайте мой блог и заказывайте раскрутку в «Одноклассниках». Удачи и увеличения продаж!

P.S. Понравился пост? Скорее жми -

P.P.S. НЕ забудьте про обмен постовыми!

Советую почитать: