Информационный портал - Северный Кипр«Здравствуйте Алексей! Надеюсь на Вашу помощь в определении проблемы, а точнее выхода из нее. Суть следующая : Наш сайт http://northcyprusinform.com попал под фильтр.

«Проверив Ваш сайт, наши алгоритмы нашли страницы, содержание которых может негативно повлиять на ранжирование. На Вашем сайте были проиндексированы страницы, содержащие списки поисковых запросов, то есть фрагменты текста, предназначенные не для пользователей, а исключительно для продвижения сайта в поисковых системах. В силу того, что по многим запросам Яндекс не может корректно отранжировать такие страницы, Ваш сайт был понижен в результатах поиска.»

После ИСПРАВЛЕНИЙ И ТП. – ПОЛУЧИЛ СЛЕД. ОТВЕТ -

«Проверьте тексты на предмет переоптимизации. Нет ли в них часто повторяющихся ключевых слов, типа «кленовые листья оптом и в розницу, лучшие кленовые листья недорого, кленовые листья лучший подарок, элитные кленовые листья на заказ, лист кленовый купить» и вся эта красота в одном маленьком тексте.»

Вроде все исправил, и в третий раз получил ответ – ПРИЧИНА ЕЩЕ НЕ УСТРАНЕНА.

Порекомендуйте, что не так?
Заранее спасибо.
»

Ну вот дошли руки и до этого запроса, а то что-то в последнее время вообще забросил я эту рубрику, надо исправляться :)

Это будет, пожалуй, самый краткий анализ сайта из всех проведенных мною в рубрике «вопрос-ответ», т.к. причина фильтра видна не вооруженным взглядом без всяких аналитических способностей.

Прямо на главной странице в подвале видим отличную причину для фильтра:

Облако ключевых слов

Плюс на каждой отдельно-взятой странице видим переоптимизацию за счет огромного количества выделения слов жирным шрифтом (strong). Вообще выделение жирным используется для подчеркивания наиболее важных моментов, а если выделено все, то трудно сказать что тут именно важно. Вот что видно в исходном коде одной из страниц (розовым выделен тег strong):

Переоптимизация за счет тега strongМои рекомендации:

1. Убрать облако слов в «подвале» сайта.

2. Снять лишнее выделение жирным шрифтом, оставить несколько выделений, подходящих по смыслу.

3. И самое главное, что нужно учитывать – это тематика вашего сайта, она все-таки как-никак конкурентная, тема туризма всегда пользуется спросом и правила для таких сайтов немного жестче, если бы у вас, например, был блог дизайнера, seo оптимизатора или просто личный блог, то требования к текстам и оптимизации были немного попроще.

P.S. Понравился пост? Скорее жми -

P.P.S. НЕ забудьте про обмен постовыми!

Советую почитать: